Информация

Использование блогосферы для продвижения сайта

Популярные блоггеры формируют мнение своих читателей, влияют на их убеждения и желания. Популярные блоги характеризуются «жирными пузомерками», что для нас, оптимизаторов представляет огромный интерес. Если популярный блоггер создает новый пост, его аналоги быстро появляются на других менее значимых и популярных блогах. Поэтому раскрутка сайта в блогосфере позволяет за короткий период привлечь довольно мощный трафик.
Чтобы влиятельный блоггер захотел написать о вашем ресурсе необходимо неслабо попотеть. Для начала ещё раз спросите себя, действительно ли ваш ресурс представляет собой что-то интересное, если нет, то сразу откидываем мысль стать героем популярного блога.
Если да, начинаем поиск маститых блоггеров, которым интересна сфера вашей деятельности. Покупаем списки блоггеров, вычисляем наиболее интересных и пишем им письма. Если кто-то из вышеупомянутых блоггеров хотя бы раз затрагивал вашу тему, считайте, что раскрутка сайта в блогосфере уже началась: он наверняка ответит вам согласием поработать с вами.
О чем же писать? Во-первых, составьте простую и понятную тему письма. Затем можно подобрать парочку комплиментов о блоге. После этого можно попросить сделать пост о вас и вашем сайте, подкрепив просьбу предложением об обратной услуге.
Не рассчитывайте, что каждый блоггер согласится с вами сотрудничать. Кому то не нравятся «купленные посты», кого-то не интересует ваша тема и т.д. Но и вы не должны писать всем блоггерам подряд. Продвижение сайтов лучше проводить на тематических блогах. Например, у вас сайт о фотоуслугах, вот и ищите блоггеров пишущих о фотографии, цифровой фототехнике и т.д.
Кроме того, рекомендуем обратить внимание на стиль письма. Возможно, он вам покажется слишком грубым или напротив будет содержать в себе много лести. Выберите кучку блоггеров, которые будут писать именно то, что вы о себе хотели бы услышать.
Немаловажным параметром являются «пузомерки» блога (ТИЦ и PR). Хотя большинство раскрученных блоггеров владеют блогами с высокими показателями ТИЦ и PR, на всякий случай удостоверьтесь, что исполнитель не закинет пост о вас на один из своих новых неотесанных блогов. Стоит проверить, не закрывает ли блоггер в своих постах ссылки на описываемый ресурс тегами noindex и nofollow, иначе поисковые машины не будут учитывать их. В общем, работы хватит на несколько дней, которые придется подождать, пока ответят все потенциальные исполнители.

Разработка сайтов >>>>